ЮГ-там, где тепло

ЮГ-там, где тепло

среда, 7 октября 2015 г.

Октябрь уж наступил...

Честно сказать, осень я не люблю. Вернее люблю, но только по сентябрь включительно. Пока кругом все желтое, зеленое и  красное. А потом начинаются холода, дожди, и унылые голые деревья ветер нещадно качает за окнами. Брррр....Надо что-то с этим делать!!! Как-то скрашивать собственную картину мира). Вот ,как это  получилось у меня :



Этот волшебный дизайн от  Cuore e Batticuore я вышила еще в прошлом году, но поздно- осень уже миновала. И я решила отложить его на потом, сшить красивенскую сумку и форсить с ней нынешней осенью. Даже прикупила чудесный голландский зонтик-трость в тон. Но моим планам,как обычно,сбыться было не суждено) Времени на пошив сейчас совсем нет, а осень опять проходит мимо. И я решила временно оформить вышивку на время "унылой поры". Глядя на нее и дождь кажется чем-то романтичным)


По правде говоря, пришлось немножко "наколхозить". Рамки под размер семплера у меня не нашлось, больно он большой оказался. Зато нашлась ненужная совершенно моей малышке горка для купания. Отсюда и такой странный изгиб сверху ). Но для временного варианта оформления сойдет: ребра жесткости отличные и стоит устойчиво. Заодно служит для приглушения света ночника. Масса плюсов, короче) Будет побольше времени картинка легко превратится в долгожданную сумку)

 
Посмотрим поближе:


 Вышивала на Линде 27, нитками Гамма.


Дай мне волю, я бы все семплеры у Cuore вышила бы. По душе мне такие милые примитивы. И в работе-одно удовольствие. Да и вообще, потянуло меня на девчачьи картинки...)


Ну и вечером прогулялась я в парке в целях создания осенней наглядности :





Пусть ваша осень будет теплой и красивой ;)




40 комментариев:

  1. Юля, отличная вышивка, замечательный осенний сюжет! Зонтик-трость действительно очень подходит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина) У нас уже снег выпал, так что и зонтик придется на следующий сезон отложить, а не только сумку)

      Удалить
  2. Сумка обязательно дождется своего часа)) И зонтик тоже))
    А вышивка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тут еще проблема в подборе ткани. Очень мучительный процесс всегда для меня.

      Удалить
  3. Хорошенькая какая девчушечка, думаю сумке быть рано или поздно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)хотелось бы верить, что моя девчушка даст время довести эту до ума))

      Удалить
  4. зонтики ))) сразу бараш вспоминается с его зонтиком ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа, я тоже мечтаю вышить этот дизайн! Будет сумка или нет мне кажется это совершенно не важно, вышивка в любом оформлении прекрасно смотрится:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, чудесная вышивка! Я вот картинками любуюсь этого дизайнера, но куда вышивать, ума не приложу. Совсем не в моем стиле. Так что буду ходить к тебе любоваться))
    Не марко на сумку? пусть дома настроение создает) А еще дождевичок твой понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот тоже думаю,куда их все девать?но когда мимишность зашкаливает, рассудок отключается)А пока до сумки дело дойдёт,настроение уже сменится, да и следующей осенью новые сюжеты появятся))посмотрим,короче.

      Удалить
  7. Ох,какой романтичный набор! Прелестный сюжет и отличный зонтик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срасибо)в идеале все должно носиться вместе:дождевичек, зонтик и сумка, но уже в следующем сезоне)

      Удалить
  8. Поздравляю с малышкой :) ! Вышивка красивая и очень осенняя. Я люблю осень, главное тепло одеться и никакой дождь и слякоть нипочём :) А где это последняя фотография сделана ? Рядом с Океанариумом ? Что-то не узнаю этот "водоём" (Это ведь не Семёновское ?)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, Инна)фото сделано совсем на другом конце города в Первомайском районе, где озеро на конечной автобусов. Что-то не могу вспомнить название улицы...

    ОтветитьУдалить
  10. Какой дизайн дождливый и в тоже время радостный, и оттенки совсем веселые!

    ОтветитьУдалить
  11. I love your needlework. It is such a pretty combination of colors.

    ОтветитьУдалить
  12. легкий и изящный дизайн) пусть пока радует именно так)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый дизайн,замечательно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, октябрь такой месяц... Холодный...
    Благодарю за пост.... Нужно одеваться потеплее.
    Отличный дизайн. Поздравляю!
    С уважением, Евгений. :)
    P. S. http://panama.ua/categorys/76336/

    ОтветитьУдалить
  15. Вы замечательно смотритесь!
    Одевайтесь теплее)
    https://stildetstva.com.ua/

    ОтветитьУдалить