ЮГ-там, где тепло

ЮГ-там, где тепло

вторник, 2 сентября 2014 г.

Шотландский и мурманский вереск

Сегодня я, конечно, ничем вас не удивлю,но все же похвастаюсь одной работой, которая набила оскомину уже всем рукодельницам. Да-да, это "Шотландский вереск " от Риолис. И пусть вы видели его уже тысячу раз в различных исполнениях, оформлениях и вариациях, но трудно не согласиться с тем, что он прекрасен). Не правда ли?)


Ох, как тяжело он мне дался) Взяла набор с собой в путешествие к бабушке. Корпела над ним 2 недели на фоне пасторальных просторов . Цвета в дизайне волшебные, но в процессе работы не расслабишься: то одиночные крестики, то смешанные нитки двух цветов (зато ниточки очень приятные, шерстяные, мохнатенькие и здорово создают объем). Я все же победила его, правда уже когда вернулась домой). Бабушке было обещано выслать его с оказией. Идеально он подойдет на ее кухню в таких же насыщенно-розовых тонах.



Оформить его решила по-простому, по-деревенски-в обычную деревянную рамку. По моему скромному мнению- паспарту и шикарные рамы тут не уместны, больно уж сюжет такой природный.

А вот и наш северный вереск. Где-то в августе все леса покрываются таким вот сиреневым ковром. Я всегда рву его огромный букет, и он стоит потом всю зиму .




Пока все занимались полезным для общества делом-сбором грибов, я занималась фотографированием картин и результатов чужих трудов (как можно догадаться- хотя бы вереск  собрала я. Внесла, так сказать, посильный вклад ).



Желаю вам красивой и вкусной осени! )

47 комментариев:

  1. Юля, этот вереск не может надоесть! А особенно в сочетании с такими фото!:)) Просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) я просто столько уже видела в блогах отшитого вереска, что подумала, что народ уже подумает: " ну сколько можно его показывать")))

      Удалить
  2. Юль, полностью согласна - не надо никаких паспарту и шикарных рам. Очень здорово получилось! Красивый он!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А помнишь,сколько я ныла, что никак до багетки не дойду)) вот не несли меня туда ноги и чутье)

      Удалить
  3. Красивый вереск и оформление гармоничное.
    А осенние дары шикарные. А у нас вот вереск не растет, по крайне мере я не видела, а хотелось бы посмотреть в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) Я знаю, что вот такой ярко-красный он в Финляндии продается как декоративный,а вот где растет -даже и не в курсе...

      Удалить
  4. Юля, без паспарту очень хорошо! Молодец, что его осилила! Красивый дизайн, смотрится раскошно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, гора с плеч) сейчас взялась за новый , не менее пестрый дизайн. Осилю к следующей весне)

      Удалить
  5. Красивый )))) мне кажется он никогда не надоест. И грибочки прехорошенькие )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый вереск! Юля, ну так сфотографировать грибочки больших трудов стоит, вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они просто такие красавчики и так живописно лежали, что мне даже ничего придумывать не пришлось)

      Удалить
  7. Юля, мне очень нравится этот дизайн, и пусть даже тысячи рукодельниц его вышьют, мне он не надоест, каждый раз с удовольствием рассматриваю фотографии! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну здорово) мне очень приятно, что удалось доставить маленькую эстетическую радость)

      Удалить
  8. Век живи -век учись :) Я сама с Мурманска, а что у нас растёт вереск ,я не знала :) Для меня это были просто фиолетовые цветочки. Работа очень красивая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Соберите букетик-всю зиму будете любоваться) и даже не одну) он просто засыхает, но даже цвет не теряет)

      Удалить
  9. Вереск прекрасен, сама вышивала) Надоесть не может, он красив!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя , не могу не согласиться) тем более Ваш блог открываешь и...вот и он) Читала пост про него, и увиденный результат меня поддерживал в процессе)

      Удалить
    2. А, кстати да, я уж и забыла, что он на заставке))) Как правило, свой блог видишь изнутри больше, чем снаружи)))
      Ко мне можно на "ты")))

      Удалить
  10. Прекрасная работа! У меня этот набор тоже есть, буду вышивать весной наверно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) Он у меня тоже где-то год лежал и ждал своего часа и достаточного количества терпения у меня)

      Удалить
  11. Юля вереск великолепен, это почти единственный дизайн который мне нравится у Риолиса! И здорово- растет вереск, интересно он у нас в Коми растет или нет, надо разведать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обязательно) я каждый год жду время, когда он расцветет) очень кайфово)

      Удалить
  12. Юлечка, прекрасная работа! С одной стороны яркий дизайн, но в то же время очень нежный... Для бабушки волшебный подарок :)
    А фото с грибочками - это "сказка" :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Tinted Iron Spades - Titanium Art
    Tinted Iron Spades by Tinted Iron Spades is the best piece of art ever created. Designed for an titanium piercings authentic titanium pan design, this unique titanium mens rings design titanium pry bar is crafted titanium oxide formula

    ОтветитьУдалить