ЮГ-там, где тепло

ЮГ-там, где тепло

понедельник, 4 августа 2014 г.

Девочка-весна или Танец под дождем цветов.

Знаю-знаю, что сейчас уже и лето заканчивается, а я тут к вам с весной). Но поскольку у меня немного сбиты временные ориентиры (и по жизни тоже, а не только в творчестве), вы уж меня простите.
Прекрасную эту малышку я вышила действительно весной. Но оформилась она в короб для всякостей только вот на днях). Долго запрягаю..) Бывают такие сюжеты-увидела и влюбилась. Все текущие процессы откладываются в сторонку до лучших времен, и кидаешься подбирать нитки для самозванца/ки. Так было и с этой девчушкой. Понадобилась она мне ни жить-ни быть). Просто для того,чтобы на нее любоваться. Даже не было идеи, куда потом ее приспособить. 

Ну вот и она.




 Это дизайн моих любимчиков-немцев UB-Design c непереводимым названием " Tanz im Blutenregen" (гугл-переводчик выдает мне всякие кошмары). Всего там 3 девчушки, но эта самая милая. Она как-будто в ожидании чего-то прекрасного. Люблю я такое настроение...


Вышивала на неизменной Linda 27 (какого-то странного , не очень белого цвета), нитками Гамма. 



И вот на днях я набралась мужества и решила самостоятельно пошить текстильный короб (хватит красотке уже без дела лежать).И моя девочка -весна к концу нашла свое место в жизни. Швея из меня еще та. Но я справилась, чем горжусь безмерно). Использовала английский хлопок с рисунком из нежнейших розочек, клеевой флизелин. Украсила деревянным Tilda-декором в виде бабочек, цветочков и садовой таблички.





И еще немножко моей швейной кухни. Дно подкладки я вшивать не стала, потому что вставила пластиковые ребра жесткости для формы (их  вырезала из папок для бумаг). А дно обтянула такой же тканюшкой и вложила. При необходимости можно достать дно и ребра и постирать коробочку. Уплотнять воротничковым дублерином, конечно, идеальный вариант, но не с моим швейным опытом (да и стирать потом нельзя).




Ну и в завершение , пример практического применения коробочки:

 Правда, потом меня осенило, и я приспособила ее для хранения моих запасов ниточек-мулине) Очень удобно и, главное, красиво)
Весны вам в душе и побольше прекрасностей вокруг!

47 комментариев:

  1. I seriously love this work! She is looking just gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый дизайн, красивая вышивка и замечательный короб! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Πολύ όμορφο σχέδιο και πολύ ωραία δουλειά !!!
    Καλή εβδομάδα !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красиво получилось! Я нашла перевод! У немцев есть буквы "U" и ''Ü''. С первой - дествительно страшлки получаются, а со второй - " Танец под дождем цветов". Очень красиво и романтично. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) особенно за перевод! если с английским и французским я неплохо справляюсь, то немецкий повергает меня в ступор просто)

      Удалить
    2. Не за что. У меня от школьного немецкого в голове что-то еще осталось.)

      Удалить
  5. Очень нежно! Вышивка чудесная, она какая-то "живая"и пахнет волшебством!
    Короб - сам по себе очень практичная штука, а ткакой красивый - вдвойне! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная девчушка! Нежная! И подол так развевается. что вихри ветра чувствуются! Короб замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо) меня вообще завораживают развивающиеся волосы и платья...красота да и только)

      Удалить
  7. Прекрасная вышивка, очень необычная, браво!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчушка - прелесть! Короб получился отменный!)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный короб!!! И обновление бложика тоже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша) Замучилась я с этими фонами. Не могу найти 100% попадание) пусть так побудет)

      Удалить
  10. Очень нежная вышивка. Идея с коробочкой отличная! Как приятно сесть за вышивание и ниточки из коробочки брать. Очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, сегодня нашла ваш блог!!!
    Я в восторге! Очень рада! Столько красоты у вас, столько удовольствия от вышивки!!! Буду рада подружиться! Заходите в гости в Ленкино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Лена, за такой чудесный отзыв о моей работе) С удовольствием присоединяюсь к вашим читателям.Буду заряжаться позитивом ;)

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. красота! Юль, а как вы нитки храните в этой чудо-коробочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а они у меня по цветам по мешочкам разложены и все эти мешочки туда сложила) Это, может, и не очень удобно, но я пока ничего не могу придумать,чтобы толково хранить мой мега-запас)

      Удалить
    2. а они у вас на бобинах? у меня что-то типа такого http://naumova-hendicraft.blogspot.com/2013/01/organizing-and-storing-mouline-thread.html , только еще и разграничители между рядами сделаны. тоже долго мудрила, не знала, как сложить. но чувствую такой одной коробочки скоро мало будет)))

      Удалить
    3. ой, нет) это такой труд -перемотать их все на бобины...) у меня так и лежат,как куплены были,я просто ниточки вытягиваю оттуда, а моточки не нарушаются.

      Удалить